фанат гета и паштета
Товарищи мерлиновцы!
А особенно те, кто любит гет в фэндоме, не отрицает его наличие и право на существование!
Вопрос животрепещущей важности!

Нам нужно сообщество гетников, ммм?
Чтобы было место, где можно устраивать фесты и прочие радости жизни, восхвалять пейринги и делиться вкусными плюшками?))


Мысль, в принципе, давно подгрызала мою голову, но я отпихивала ее, так как думала, что гетников Мерлин-фандома можно пересчитать в лучшем случае по пальцам рук. И все, же, если кто-то считает, что идея не такая уж и бредовая, то я с удовольствием возьмусь за строительство нашей маленькой обители гета. )
Итак: вопросы, мнения, предложения?) Готовы ли вносить свой вклад в сообщество, будете ли читать/обсуждать, участвовать в фестиках и драббло-марафончиках?

/К тому же мне сегодня всю ночь снилось, что я обустраиваю подобное сообщество, но я поутру решила, что это действие виски, обезболивающего, колдрекса и температуры. )))/

@темы: Merlin, oh my God!, gimme my cooookies!!!!, я все еще гетник, кстати, i'm a fan, funny stuff

Комментарии
23.02.2010 в 12:52

этой вишне не протрезветь. аминь.
я согласна!
23.02.2010 в 13:25

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Да-да-да, тысячу раз да!
23.02.2010 в 13:26

давай.
23.02.2010 в 13:54

Tell me how all this, and love too, will ruin us.
я буду читать мерлин/морагана:-D
23.02.2010 в 14:59

brunettes make better psychos
C.J.Jolly
а я, если честно, не могу сказать, что я за. по-моему в общем сообществе достаточно дружелюбная атмосфера для всех направлений, не хотелось бы, чтобы все разошлись по своим углам, как в других фандомах)))
23.02.2010 в 15:33

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
О да!!!!!!!! Нам такое надо!
23.02.2010 в 16:40

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
а я, если честно, не могу сказать, что я за. по-моему в общем сообществе достаточно дружелюбная атмосфера для всех направлений, не хотелось бы, чтобы все разошлись по своим углам, как в других фандомах)))
Но у слешеров есть фест сообщество отдельное, а гетникам там нечего делать, так как писать только слеш надо. Было бы какое-то сообщество общее, с фестами и прочим, не только для слешеров, тогда может быть и этого не надо делать.
23.02.2010 в 18:27

фанат гета и паштета
Летящий Снег.
Orla_Dark
una hollon
G. Ishtar
Angelesis

Ура! :squeeze: спасибо всем огромное за поддержку в этом решении)) Тогда - сообществу быть!!!) :crazb::crazb::crazb:

triskelos
согласна с Orla_Dark. Хотя бы в вопросах фестов и прочих мероприятий нужно выделить себе гнездышко. )
Таки я совсем не думаю, что кто-то как-то совершенно отделится от общего фэндома или сообщества по Мерлину: фэндом дружелюбен и уютен, но от еще одной игровой комнаты плохо никому не будет, а наоборот))
23.02.2010 в 18:51

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Тогда - сообществу быть!!!
УРА!!!:ura:
23.02.2010 в 19:07

Ну давай тогда встречный вопрос: какая-либо помощь при организации нужна? В принципе.
23.02.2010 в 19:09

фанат гета и паштета
una hollon
о, я от помощи не откажусь. давай по у-мылу тогда обсудим?))
23.02.2010 в 19:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Я тоже, чем смогу тем помогу, если что)))
23.02.2010 в 19:15

фанат гета и паштета
Orla_Dark
:kiss: ура! спасибо)) если что да как только - обращусь!))
24.02.2010 в 01:22

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Девочки, вы молодцы)))
Но я думаю создавать отдельное гетное сообщество не стоит. Общее сообщество - общее, и нет смысла "расплять" внимание)
Но фестовое - если хочется, надо создавать)))
24.02.2010 в 03:19

Птица СИРИН
м) вот ты не чувствуешь в этом потребности, да?) Объяснимо, ты ведь спокойно можешь всё и читать, и обсуждать. А я понимаю гетников. Это отнюдь не желание ставить себя в оппозицию, поверь (по крайней мере, у меня и Джоли — точно). Это скорее создание комфортной среды. На сообществе, к примеру, нет возможности фильтровать творчество по признаку "гет". И сейчас, наверное, уже поздно вводить тег и радоваться. Хотя идею вполне допускаю.
Идея ведь была сделать не антислэшерское, а гетное (+ дженовое отчасти) сообщество.
24.02.2010 в 03:39

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
una hollon надо просто попросить тег ввести)))
На самом деле ты можешь мне не объяснять - хочется сделать сообщество - флаг в руки и барабан на шею ^^ Конечно, я буду немного недовольна - как так, получается, что вы решили куда-то уйти! От нас! Я привыкла уже, что в фендоме очень тепло и уютно, нет воплей и ссор и т.д. И ревностно теперь реагирую на все, что может это изменить) но! это все первая реакция, которую я могу предсказать и объяснить. И - больше того - направить в нужное русло) Но делать его или нет - это дело исключительно того, кто хочет это сообщество.
Однако это будет неудобно: куча сообществ с одной и той же в целом тематикой, нагромождение информации - я по себе знаю, что в этом случае я выберу какое-то одно из. Просто я всегда так делаю, чтоб не путаться - а что где было и куда я что носила)))
Поэтому тут т.з. не слешра или человека, кто читает все, а... как бы это правильно-то обозвать? =)
Поэтому я и придерживаюсь мнения, что надо для всяких фестов-заданий сообщество сделать, а отдельное для гета - нет.
Можно сделать сообщество-челлендж)
24.02.2010 в 03:48

Птица СИРИН
Я правда не понимаю, откуда берётся это правило "или с нами, или без нас"((
Мне, например, жутко неудобно вообще с тегами на сообществе работать. Там толком не отфильтруешь материал, это суть груда почти что неупорядоченной информации. Опять же - причина в том, что админимстрации это совсем не нужно.
24.02.2010 в 03:59

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
una hollon это не правило-упаси:) это я просто рассказываю первую реакцию свою-уже. Впрочем-я теперь тут уже высказалась, а уж какой будет результат-посмотрим^^
Хотя я не вижу-чем это так уж поможет-потому что я с тегами справляюсь-мне кажется навигация удобной:)
24.02.2010 в 06:29

Птица
Опять же: пусть у тебя нет потребности в плеере на телефоне. Означает ли это, что не стоит производить телефоны с функцией плеера? Нет, не означает. Здесь, по сути, подобная ситуация.
24.02.2010 в 07:50

фанат гета и паштета
Птица СИРИН
нет, никто ни в кое случае не собирается сбегать в другое место. Участие в мерлиновском сообществе как было так и будет. Другое дело, конечно, что действительно иногда хочется принять участие в именно гетном или дженовом фесте, и, думаю, одна из главнейших целей намечающегося юниона будет именно такая. )
Соглашусь с Уной: на Мерлиновском сообществе не самая удобная система тегов, хотя, видимо, когда оно создавалось, народу и творчества было не так много, как сейчас. Но, все же когда ищешь ценелаправленно, допустим, фики по гету или джену, то приходится проматывать два-три странички слэша, и только тогда найдется зернышко искомого. Меня в свое время это очень удивило: обычно я на подобных сообществах хотя бы могла нажать на тему "гет" или "джен" или с именем актера/персонажа. У нас же такого, увы, пока нет. Но это вовсе не единственная причина. И ни в коем случае не воинствующая и ядовитая оппозиция слэшу, что вы)))
24.02.2010 в 11:37

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
una hollon да как хотите))) Может я даже буду ходить туда что-то выкладывать (пишу ж я иногда драбблы... очень иногда, правда, но)

C.J.Jolly да я и не думаю, что воинственная)))
Я сама доброжелательная - и такая мысль в голову не приходит) А то, что я написала - это реакция, подсознательное, то есть я не пыталась в чем-то обвинить.
Просто я боюсь, как бы не было как с кинком - он умер

Если будет сообщество - и хорошо))) Главное в него писать
24.02.2010 в 12:10

фанат гета и паштета
Птица СИРИН
))) будем поддерживать жизнедеятельность))

(если честно, да, разрастание фэндома по разным норкам иногда выглядит довольно смешно и приводит к абсурдным ситуациям: в том же жж когда приходится подписываться на полтора десятка сообществ: общих штуки два, сообщество рекомендаций, сообщество персонажей/пейрингов штуки четыре, и так далее, а потом во френдленте наблюдаешь пять одинаковых постов, рассеянных по разным коммьюнити))) По сравнению с этим - у нас на дайри все мило и уютно))
24.02.2010 в 12:17

да не против я основного сообщества! но правда не всегда удобно оперировать единственным вездесущим тегом "фанфики"(((
24.02.2010 в 12:17

этой вишне не протрезветь. аминь.
бггг)) чую, скоро пойдет "эти ненормальные гетники! извращают все таинство слеша! они слешерофобы! они нам завидуют! кроме арвена, им не за что ухватиться!" - и это практически цитаты нечаянно прочитанной мной вчера дискуссии :lol:

так что - я за палюбому)))
24.02.2010 в 12:22

Летящий Снег.
ага, чувствуешь себя ущербным и грязным извращенцем :lol:
мы поэтому и пытаемся донести мысль, что это отнюдь не антислэшерская идея.
читать дальше
24.02.2010 в 12:23

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Летящий Снег. не бузи :lol:
:kiss:

C.J.Jolly вот именно из-за подписей, ога. Я оч не люблю подписываться на много сообществ ^^
24.02.2010 в 19:59

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
и это практически цитаты нечаянно прочитанной мной вчера дискуссии
А можно, можно, я тоже хочу почитать)))

Ну не знаю на счет подписок, я в жж в свою фленту даже не смотрю, просто просматриваю все что мне нужно. Да повторяется кое-что, но меня лично не напрягает, я привыкла.
24.02.2010 в 20:00

этой вишне не протрезветь. аминь.
Orla_Dark я в умыл щас кину))
24.02.2010 в 22:18

гетное сообщество было бы очень в тему. тихонько пискнул поклонник арвена
25.02.2010 в 00:54

Бог по умолчанию.
Идея с фест-сообществами по гету мне по душе, а вот просто гетное сообщество по Мерлину... Не легче ли ввести тэги на нынешнем сообществе?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии