фанат гета и паштета
Собственно, после этой темы возник вопрос:
Мой аргумент таков (вставляю из коммента, ибо перефразировать не хочется):
Чтобы полюбить писателя, не обязательно читать все его работы. Можно полюбить и после первой. ) А можно полюбить только за одно произведение, а к остальным относиться без восторгов.
Произведение - есть сам автор в какой-то промежуток времени. И в большинстве случаев "люблю автора", значит не люблю конкретно этого человека, а "мне нравятся его работы, стиль автора".
А вы как считаете: любите за то, какой есть, за то, что пишет или за то, как пишет/создает?
(Увачаю чужую имху так же сильно, как и свою, поэтому спорить ни с кем ни о чем не буду. Мне интересно услышать мнения, а не доказывать кому-то что-то.)
+ любить автора за одно-два прочитанных/увиденных произведения возможно ли, или у любимого автора нужно любить большинство/все?+
Мой аргумент таков (вставляю из коммента, ибо перефразировать не хочется):
Чтобы полюбить писателя, не обязательно читать все его работы. Можно полюбить и после первой. ) А можно полюбить только за одно произведение, а к остальным относиться без восторгов.
Произведение - есть сам автор в какой-то промежуток времени. И в большинстве случаев "люблю автора", значит не люблю конкретно этого человека, а "мне нравятся его работы, стиль автора".
А вы как считаете: любите за то, какой есть, за то, что пишет или за то, как пишет/создает?
(Увачаю чужую имху так же сильно, как и свою, поэтому спорить ни с кем ни о чем не буду. Мне интересно услышать мнения, а не доказывать кому-то что-то.)
А вы как считаете: любите за то, какой есть, за то, что пишет или за то, как пишет/создает?
Что значит "любите за то, какой есть"? Что, много читателей лично знакомы с авторами, чтобы знать какие они есть и любить/не любить их за это? Ясен перец, когда речь идет о любви к авторам, подразумевается любовь к их произведениям. А то что одно произведение может нравится, а все остальные - нет, а кто сказал что этого быть не может?
И, опять-таки, я не понял "за то, что пишет" и "за то, как пишет/создает" - чем одно отличается от другого?
И, опять-таки, я не понял "за то, что пишет" и "за то, как пишет/создает" - чем одно отличается от другого?
Оно отличается. Взять того же Паланика: пишет отменнейшую порнографию, я бы такое, если честно, три раза подумала, прежде чем читать. Но для меня весь кайф в Паланике - то КАК он пишет: у него великолепный стиль, и только за одно это я обожаю его как писателя и даже люблю несколько его книг.
В то же время Ремарк - да, у него есть свой стиль, но он прост, как пять копеек, однако маэстро ловко орудовал этой простотой, создавая незабываемые романы - и в этом тоже его фишка.
То есть в первом случае я люблю скорее КАК, а во втором больше ЧТО/ О ЧЕМ пишет.))
Yuna_Kairi
Вот-вот.
К тому же иногда любить все произведения сложно: я часто люблю какой-то конкретный период творчества (как у Дюма, к примеру), но и поголовно бывает.)
В общем да, я скорее люблю за одно. Потом их может стать больше в таком случае это вообще восторг, но изначально - за одно.
а вообще я никогда не любил автора\певца\композитора, я всегда любил работы. И мне абсолютно наплевать, кто их создатель.
спасибо)) но тут, наверное, все же нужно иметь в виду маэстро, а не маленьких баловников вроде меня)
Christoph D.L.
И мне абсолютно наплевать, кто их создатель.
Ну в общем, так оно в большинстве случаев и есть.)
вот а зачем? ) "Не сотвори себе кумира"(с)
А как оценить, кто маэстро?))
Почему же? Ничье мнение не лишнее!
Hisanata
Ну, это уже сугубо субъективно.) Несли считаешь, что маэстро - то автор для тебя маэстро. ) Это не главное.
я бы ответила поразвернутее тут, тема очень интересная, но сейчас не могу. так что хоть как-то)