фанат гета и паштета
и еще любопытная вещчь... Типа, Школьные годы чудесные...
КОроче, 11А класс на уроке истории. Все лица и объекты реально существуют...
зарисовочка...Зарисовочка
Сижу за партой. Рисую. Пытаюсь внимать словам историка, почти как Маринка, сидящая рядом. Она, приоткрыв рот, вдумчиво смотрит в сторону учительского стола. И, кажется, будто она не пропускает ни единого слова об экономике России девяностых годов. Но на самом деле она никак не может понять, почему лишние деньги для страны – сразу инфляция? Я, впрочем, тоже не могу смириться с этим и поэтому сижу и порчу тетрадку. На последних листочках уже красуются модельки в вызывающих нарядах.
Сзади доносится пыхтение. Мне не надо разворачиваться, чтобы знать, что Андрюха, применив канцелярский ножик, превращает деревянную линейку в щепки. Зачем – великая тайна. Сам Андрюха на этот вопрос тоже затрудняется ответить. Ведь сначала он любовно раскрашивает данный предмет цветными ручками, которые опрометчиво пожертвовала ему Ленка. А потом сие произведение искусства превращается в опилки, рассованные Андрюхой в ножки стульев. Я думаю, что на следующий день рождения стоит подарить ему железную линейку. Или топор, чтобы не мучился с резаком. Но вспоминаю, что к следующему дню рождения Дружинина одиннадцатый класс закончится. Короче, Андрюху деревья тоже вряд ли любят (как и меня, безжалостно изрисовывающую тонны целлюлозы). Или Андрюха не любит деревья?
Рядом с ним старательно художничает Максим. Теми же гелиевыми ручками Ленки он рисует в тетради буквы, которые складываются в название предмета. Рядом класс и имя-фамилия. Все цветное и радостное, в отличие от предмета. Рыночная экономика – ужасно скучная вещь. Короче, рядом с Максом не валялся ни один художник. Кто такой Малевич? Не знаю такого! Макса знаю, Малевича не знаю…
Маринка все так же скучно думает об инфляции. Судя по ее лицу, она (как и я) все еще не может понять вред лишних денег. Прозрение сегодня, похоже, застряло в районе Аляски. До Урала ему еще далеко. Утешает, что до Москвы – еще дальше…
Обвожу новую модель жирной линией. Смотрю вперед. Настюха тоже слушает речи историка. Похоже, она все же что-то понимает. Катька, которой понимать ничего не надо (она и так все знает), тоже занимается великим делом. Закрашивает Маринкиным штрихом нецензурные надписи на лбу Бэкхема (которые, надо заметить, создали мы с Маринкой в пылу футбольных разбирательств!). В итоге лестное для футболиста «Лох!» и «Позор Англии!» превращается в сердечки и облачка белой краски. Я удовлетворенно раздумываю над тем, как бы снова стащить данную тетрадку для реставрации надписей. Под партой пинаю Катькины кроссовки, она пятками отбивается. Приглушенный грохот ушей историка не достигает (слава Богу!), но жутко раздражает Настюху и Маринку. Они шикают на нас, сверлят гневными взглядами. Мы с Катькой покорно сворачиваем нашу маленькую дуэль.
Слева ухмыляется Ленка. Переводит взгляд на мобильник и продолжает набивать SMS’ку. Жует конфетку. Рядом лежит еще не раскрытая шоколадка. Когда послание отправлено, она делает вид, что слушает историка. Но новая SMS’ка отвлекает ее от факторов рыночной экономики. Подруга снова с азартом набирает письмо. Своего рода – проза!
Все мы люди с художественными мозгами. Вон Ленка – писатель, Андрюха – плотник (работает по дереву, создавая какую-нибудь фигню), Маринка – философ, Максим, Катька и я – художники.
Беру Маринкину руку, смотрю на ее часики. Сейчас должен быть звонок. Чей-то мобильник-будильник грустно пискнул. Точно, где же звонок?
Инфляция, приватизация и конкуренция плохо действуют на мои мозги. Сейчас бы домой, поесть да поспать. Нет, тут тебе компостируют мозги через уши всякой экономикой!
Ну, где же ты, мой звоночек-спаситель???
Нервное “д-д-дзы-ы-ы-ынь!” пронеслось по пустым школьным коридорам!…
Надо же! Я еще и телепат!
Ленка забирает ручки, Андрюха распихивает щепки по стульям, довольный Макс любуется своей работой, а Катька расцеловывает Бэкхема, грозя нам с Маринкой кулаком. Мы ухмыляемся, облегченно скидывая тетради и ручки в сумки. Боялись мы ее!…
Урок закончился! Кровать и плюшка ждут!
Но впереди еще целое путешествие из школы домой!
27 декабря 2004г
КОроче, 11А класс на уроке истории. Все лица и объекты реально существуют...
зарисовочка...Зарисовочка
Сижу за партой. Рисую. Пытаюсь внимать словам историка, почти как Маринка, сидящая рядом. Она, приоткрыв рот, вдумчиво смотрит в сторону учительского стола. И, кажется, будто она не пропускает ни единого слова об экономике России девяностых годов. Но на самом деле она никак не может понять, почему лишние деньги для страны – сразу инфляция? Я, впрочем, тоже не могу смириться с этим и поэтому сижу и порчу тетрадку. На последних листочках уже красуются модельки в вызывающих нарядах.
Сзади доносится пыхтение. Мне не надо разворачиваться, чтобы знать, что Андрюха, применив канцелярский ножик, превращает деревянную линейку в щепки. Зачем – великая тайна. Сам Андрюха на этот вопрос тоже затрудняется ответить. Ведь сначала он любовно раскрашивает данный предмет цветными ручками, которые опрометчиво пожертвовала ему Ленка. А потом сие произведение искусства превращается в опилки, рассованные Андрюхой в ножки стульев. Я думаю, что на следующий день рождения стоит подарить ему железную линейку. Или топор, чтобы не мучился с резаком. Но вспоминаю, что к следующему дню рождения Дружинина одиннадцатый класс закончится. Короче, Андрюху деревья тоже вряд ли любят (как и меня, безжалостно изрисовывающую тонны целлюлозы). Или Андрюха не любит деревья?
Рядом с ним старательно художничает Максим. Теми же гелиевыми ручками Ленки он рисует в тетради буквы, которые складываются в название предмета. Рядом класс и имя-фамилия. Все цветное и радостное, в отличие от предмета. Рыночная экономика – ужасно скучная вещь. Короче, рядом с Максом не валялся ни один художник. Кто такой Малевич? Не знаю такого! Макса знаю, Малевича не знаю…
Маринка все так же скучно думает об инфляции. Судя по ее лицу, она (как и я) все еще не может понять вред лишних денег. Прозрение сегодня, похоже, застряло в районе Аляски. До Урала ему еще далеко. Утешает, что до Москвы – еще дальше…
Обвожу новую модель жирной линией. Смотрю вперед. Настюха тоже слушает речи историка. Похоже, она все же что-то понимает. Катька, которой понимать ничего не надо (она и так все знает), тоже занимается великим делом. Закрашивает Маринкиным штрихом нецензурные надписи на лбу Бэкхема (которые, надо заметить, создали мы с Маринкой в пылу футбольных разбирательств!). В итоге лестное для футболиста «Лох!» и «Позор Англии!» превращается в сердечки и облачка белой краски. Я удовлетворенно раздумываю над тем, как бы снова стащить данную тетрадку для реставрации надписей. Под партой пинаю Катькины кроссовки, она пятками отбивается. Приглушенный грохот ушей историка не достигает (слава Богу!), но жутко раздражает Настюху и Маринку. Они шикают на нас, сверлят гневными взглядами. Мы с Катькой покорно сворачиваем нашу маленькую дуэль.
Слева ухмыляется Ленка. Переводит взгляд на мобильник и продолжает набивать SMS’ку. Жует конфетку. Рядом лежит еще не раскрытая шоколадка. Когда послание отправлено, она делает вид, что слушает историка. Но новая SMS’ка отвлекает ее от факторов рыночной экономики. Подруга снова с азартом набирает письмо. Своего рода – проза!
Все мы люди с художественными мозгами. Вон Ленка – писатель, Андрюха – плотник (работает по дереву, создавая какую-нибудь фигню), Маринка – философ, Максим, Катька и я – художники.
Беру Маринкину руку, смотрю на ее часики. Сейчас должен быть звонок. Чей-то мобильник-будильник грустно пискнул. Точно, где же звонок?
Инфляция, приватизация и конкуренция плохо действуют на мои мозги. Сейчас бы домой, поесть да поспать. Нет, тут тебе компостируют мозги через уши всякой экономикой!
Ну, где же ты, мой звоночек-спаситель???
Нервное “д-д-дзы-ы-ы-ынь!” пронеслось по пустым школьным коридорам!…
Надо же! Я еще и телепат!
Ленка забирает ручки, Андрюха распихивает щепки по стульям, довольный Макс любуется своей работой, а Катька расцеловывает Бэкхема, грозя нам с Маринкой кулаком. Мы ухмыляемся, облегченно скидывая тетради и ручки в сумки. Боялись мы ее!…
Урок закончился! Кровать и плюшка ждут!
Но впереди еще целое путешествие из школы домой!
27 декабря 2004г
Утешает, что до Москвы – еще дальше…
Это смотря откуда лететь...
А по истории мы каждый год одно и то же проходим... или это было обществознание? препод же один вел... не помню...