Очень любопытно проследить свои предпочтения во времени.
Года два назад у меня тряслись коленки от Origin of symmetry. Этот альбом казался мне настолько волшебным, неземным и вдохновляющим, холодным, страстным, печальным и меланхоличным. Я могла слушать Citizen Erased пятнадцать раз подряд, а потом поcтавить на повтор Space dementia.
Потому что для меня прежде всего OoS это именно эти две песни. Потом я вспоминаю о Plud in baby и Hyper Music, которые я, впрочем, распробовала позже. Просто на тот момент мне нужна была именно футуристическая меланхолия. Feeling Good, впрочем, я никогда как часть альбома не воспринимала. Она для меня была совершенно самостоятельной, даже когда я не знала о том, что это кавер.
Потом меня пришиб Showbiz. Потому что ершистый и задорный звук, пищащий Беллами, эмоции, эмоции. Но все равно это продлилось недолго, потому что к тому времени я прониклась BHaRом. Он был такой... подходящий, нужный, и каждая мелодия нравилась, и настроение я поняла после статей, и какую-то идею увидела. Потому что Map of Problematique, Assasin, Supermassive Black Hole, а потом вкусился и Knights of Cydonia. Ну BHaR это было что-то ниипически красивое от MUSE, такое сосредоточение того, что мне в них нравилось: будто они специально отделили зерна от плевел.
А вот сейчас я думаю, что на данный момент моим самым любимый альбом - это Absolution. Потому что он цельный. Потому что уравновешенно-яростный, лиричный и бешеный. Потому что в нем есть Stockholm Syndrom - самая идеальная песня для меня, лучше в жизни я ничего не слышала. Или прекраснейшая, утомительно-сексуальная, абсолютно тягучая как горький мед, как летний пот на лбу - Fury. Или душераздирающая Sing for Absolution.
А ведь еще есть много бисайдов и сборник Hullabaloo, который очень странно смотрится в творчестве такой группы как Muse, особенно если учесть, что после они напишут Absolution.
А вот теперь я жду, когда ко мне придет любовь к the Resistance. Потому что этот альбом я до сих пор не осознала: в нем, на мой взгляд, слишком много этой романтики, любвидогроба и прочих красот жизни в условиях тяжелой современности. Постоянное "ты", "для тебя", "тебе". Ну и пафос. Пафос, с которым сейчас Беллами прыгает в жакетах с перьями по сценам, эти золотые барабаны, крутящиеся платформы и прочее. Мне они были куда милее классиками арт-прог-рока в жакетах времен Absolution tour.
Возможно я придираюсь. Да наверняка. Ведь парни двигаются дальше, и the Resistance хорош и уникален в принципе, но я пока не полюбила и не прочувствовала этот альбом.
про MUSE, задумчивое.
Kolchoz-Ramashka
| воскресенье, 21 февраля 2010