Было бы просто замечательно, если бы я вспомнила, как нужно делать билеты. Ведь это целый ритуал: найти книжку, откопать в папке "важного, но несобранного человека" билеты и еще кучу листочков, сесть куда-нибудь подальше от компьютера (что уже на этом этапе - mission impossible) и сосредоточиться.
Или хотя бы попытаться: на этапе сосредоточиться эпик фэйл натурально эпик.
Потому что еще на первый билет я ответы нашла просто. Но это потому, что в книжке они так и озаглавлены, как поставлены вопросы в билетах, и идут друг за другом. А параллельно мне лезут мысли о Биг Бэнге, о сюжетах, о персонажах. Потому что у меня уже завелись как минимум три идеи, но что-то все они такие... не такие, как надо для серьезного фика в 20 тыщ слов. А потом думаю, какая бы музыка пошла в звуковое сопровождения, полностью игнорирую вопрос "накое, нахрен, звуковое сопровождение?!"
Помучившись от собственного бессилия, я лезу к плееру и ставлю что-нибудь нейтральное, вроде инструменталок, чтобы не всплывали образы и прочие радости творческого разума. Творческий разум напрочь отказывается воспринимать классификацию строительных материалов, зато ему прикольно сочинить альтернативную версию клипа под каких-нибудь Nickelback или Scars on Broadway.
Еще и Оля не отзывается. Я думала, мы хотя бы между собой билеты поделим, а она упорно меня игнорирует все утро. Объявится - убью и покусаю.
Kolchoz-Ramashka
| суббота, 09 января 2010