Лен начал вечер с того, что досмотрел таки аниме «Девочка, перепрыгнувшая через время» ("Toki wo kakeru shoujo", или что-то в этом роде.
Полнометражка. Час тридцать восемь. И за это время столько всего происходит, такого, что сначала ржешь не переставая, потом морщишься, будто сама испытываешь все кульбиты героини, потом за нее краснеешь, а потом… понеслось, размазываясь мягко, сладко, умно. Как мед.
Шикарная вещь. Японская, хорошая. Просто-напросто захватывающая и покоряющая. Как соленые огурчики.
Смотреть всем и сразу.
+++
Потом Лен полез играться с музыкой.
На вопрос «Чё делаешь?», ответить застенчиво «Да вот, от Мэрилина Мэнсона каваюсь…» - конечно, оригинально и слегка пугающе, но так он и есть. От его «mOBSCENE» мну пробирает волна такого раскавая, что просто даже слегка неприлично.
В общем, в треке у меня стоит такое безобразие (отрывок):
Michael Andrews “Mad World”, Marylin Manson “mOBSCENE”, AFI “Prelude 12/21”.
Вот и думайте что хотите, но я, гоняя эти три песни по кругу, достигаю почти нирваны.


Особенно с Нилом Гейманом в руках. «Коралина». Пока странно. Из Геймана это для меня третий опыт. Первый с «Американскими богами» был печален, зато от «Звездной пыли» снесло блюдце. Поэтому к Гейману я отношусь с опаской. Вдруг – не понравится. Или наоборот? Чего от него ждать, в конце-концов? Но на обороте «Коралины» пишут, будто это новая «Алиса в Стране Чудес», поэтому неудивительно, что я, как поклонница Алисы, вознамерилась ее прочитать.
А потом послушала коротенькую аудиозапись «Человек, который любил цветы» Стивена Кинга. Так сказать, тоже впервые. Вообще-то, ожидала другого, более жуткого. Но судить о Всемогущем Кинге по одной книжке я не буду. Ибо меня убьет Надя. Да…